Gibson Les Paul Studio

Всем привет!
Хочу рассказать историю, о том как когда-то в далекий 2007 год я влюбился в гитары и все что с ними связано. Достал у брата советскую ленинградку и давай учиться.
Со временем потребности расли и я обзавелся электрогитарой. Взял для того чтобы пальцы отдохнули от советского дерева и железа в виде струн.
Приобрел электрогитару марки Dimavery страт.


Восторг! Радости полные штаны. Но это только первое время.
По мере изучения рифов , и разных техник,  я пришел к выводу что нужно что-то менять.
Приобрел акустическую вестерн гитару и начал петь.
Но жила у меня одна мечта, и эта мечта называлась Gibson Les Paul да и к тому же белого цвета.
 Спустя 7 лет я его приобрел. Срок не малый, все потому что желания было не прям так много, и растрачивал энергию направо и налево.

В общем что я хочу сказать. Инструментом доволен. Но лишний телек и страт никогда не помешают, даже несмотря на то, что в моем лес поле есть отсечка, которая позволяет с хамбакера переключится на сингл.

Гитару брал новую, потому и документики все в порядке.
Очень понравилось, что к гитаре прилагаются документы в виде тех.листа(чек-лист),
в котором установлены галочки напротив каждого наименования элемента и детали гитары.
Проверили деку - галочка
Электронику - галочка и т.д.
И несмотря на то,что инструмент Les Paul Studio 2013 года , звук у нее хороший. Сразу чувствуется правильный инструмент. Все таки лидирующий бренд.
Но поиграв на ней несколько часиков, а играю я еще на заводских струнах т.к. в них еще присутствует звук новизны , я столкнулся не с самым веселым моментом. Почему-то после бэндов(подтяжек) третьей струны, зачастую гитара перестает строить, а именно третья струна. Да, третья струна это особый случай в любой гитаре, но все же инструмент не из бюджетных да и имя себе долгими годами заработали.
В общем отдав гитару опытному мастеру все встало на свои места.
Для себя извлек вывод: Какой бы не была гитара, с завода она или ручной сборки, проверять ее нужно тщательно(И лучше всего сразу к мастеру). В моем случае проверить перед покупкой ее не получилось, т.к. приехала она ко мне со штатов через Германию.
Но Гибсоном как инструментом, вполне доволен.
Достойный инструмент.

0 коммент.:

Отправить комментарий